Участник «Евровидения-2011», актер и певец Алексей Воробьев: «В следующем году увидимся на Грэмми». Популярный музыкант, актер и певец Алексей Воробьев о любви, карьере в Голливуде и своем главном жизненном девизе. Об этом в интервью Slavic Sacramento во время своего калифорнийского турне рассказал российский певец.

Покорив женскую часть населения России, популярный актер и музыкант Алексей Воробьев на этом не остановился и взялся за самую сложную для любого творческого человека задачу – завоевание Голливуда. И вот, чудо свершилось: через два года  после страшной аварии, из-за которой он чуть не остался парализованным, Алексей собрал друзей в русском ресторане Romanov, расположенном в Лос-Анджелесе, чтобы, после долгих месяцев работы с известным музыкальным продюсером RedOne (Дженнифер Лопес, Леди Гага), впервые представить на их суд хиты из своего нового американского альбома, релиз которого намечен на 2015 год. А пока только избранные близкие и коллеги артиста смогли насладиться его замечательным выступлением и познакомиться с музыкальной стилистикой альбома, которая держится в строжайшей тайне.

Корреспондент портала SlavicSac.com Светланa Крапивинa встретилaсь с артистом по окончании концерта, чтобы обсудить c ним музыкальную и сценическую карьеру, а также планы на будущее.

Корр: Как тебе удалось так быстро вернуться в форму после страшной аварии?

– Возможно кому-то эти полтора года, в течение которых я заново учился ходить, говорить, а, затем, и петь, кажутся быстрыми, но для меня это были долгие и очень тяжелые месяцы. Я счастлив, что реабилитационный период закончился быстрее, чем об этом можно было мечтать. Возможно, так случилось еще и потому, что я не сдавался и старался не терять чувство юмора. Пытался смеяться, когда не мог петь, я пытался смеяться, когда не мог даже сам надеть носки. Это был смех сквозь слезы, но я не хотел верить врачам, которые говорили, что на сцену я уже никогда не вернусь, и продолжал бороться. Мне повезло, что я молод, и что всегда вел настолько здоровый образ жизни, что мой организм сумел справиться. Сейчас я знаю, что жизнь очень коротка, и понимаю, что надо очень многое успеть. Вот и сегодня я говорил со сцены: «Ты никогда не знаешь, что будет завтра». Я научился наслаждаться тем, что есть сегодня.

IMG_4717

– Каковы впечатления от сегодняшнего концерта?

– Это не впечатление, это – счастье! Я счастлив видеть, как люди восприняли мою музыку, как танцевали, ведь их реакция – это самое важное. В первый раз зрители услышали то, что мы делали в студии на протяжении трех лет, то есть пытались создать что-то новое, другое, то, чего сегодня нет, и было непонятно, как это примет аудитория. Сегодня от многих моих друзей я услышал, что некоторые из этих песен – настоящие хиты, и это радует. Ведь весь мой новый альбом будет в стилистике той эпохи, музыку которой я больше всего люблю, и сейчас она становится актуальной.

– Ты можешь сказать, что все твои песни о любви?

– Да, конечно! Ведь именно любовь заставляет тебя вибрировать, и, в результате творить! Даже если это безответная любовь – это лучше, чем никакой вообще.

– Все эти треки написаны тобой в содружестве с RedOne?

– Среди сегодняшних песен было несколько, написанных мной еще до встречи с RedOne. Но над альбомом мы работали вместе, в легендарном здании Capital Records в Лос-Анджелесе, в одной из студий, где писать по-английски мне помогал мой соавтор текстов John Flanagan. Работа над треками идет в команде из нескольких человек, которые всегда со мной в студии: я пишу музыку, затем мы вместе набрасываем текст, идеи, развитие мелодии. Это, на самом деле, по-настоящему волшебный процесс.

– Я знаю, ты еще и режиссер…

– Да, когда после аварии я думал, что не смогу вернуться на сцену, и пытался найти себе место по другую сторону камеры, я начал снимать как режиссер. Сейчас на моем счету несколько режиссерских побед на международных Американских и Российских фестивалях (Алексей завоевал награды за свой дебютный фильм «Папа» на кинофестивале Action On Film Festival, Hollywood Short Film Festival, и многих других – прим. автора).

– Каким ты видишь свое ближайшее будущее?

– В России – буду продолжать сниматься в кино и писать музыку к фильмам. А здесь у меня все только начинается. Сегодняшний концерт – это первая маленькая ступенька, маленький шаг к тому, чтобы разделить со зрителями музыку, которую мы создавали с такой любовью. Но я буду продолжать работать и как режиссер. Сегодня на экране вы видели клипы, которые снимал я. Увидев мои киноработы, американские продюсеры сказали: «Клипы ты будешь снимать сам».

– Тяжело быть режиссером?

– Очень интересно на самом деле. Тяжело, когда ты должен и режиссировать, и сам идти в кадр.  Мне нравится быть с той стороны камеры, где ты можешь видеть весь материал, где ты точно знаешь: вот это было идеально, а вот это – нет. Это потрясающее ощущение, когда картинки, которые до сих пор существовали только в твоей голове, оживают, и становятся видимыми для окружающих. Находясь в России, я сейчас очень много времени уделяю именно режиссерской работе, пишу сценарии. А в Америке я только что закончил сниматься в триллере  “The Body Tree”. И продюсеры  этого фильма уже предложили мне снимать их следующий полнометражный фильм как режиссеру.

Мой жизненный опыт подсказывает мне, что нужно использовать каждый шанс, который дает тебе судьба. У меня на руке татуировка ” The Glory is in the hands of Labor” – это слова Леонардо да Винчи. Я считаю, что все – в руках труда.

Это моя религия. Но главное – получать удовольствие от того, что ты делаешь. Я очень счастливый человек – я делаю то, что люблю больше всего на свете.

Могу сказать одно: если здесь, в Америке, полюбят мою музыку – прекрасно! Если им понравится – отлично, в следующем году встретимся на Грэмми. Я точно знаю, ради чего живу.

 Фото: Михаил Урубков,  личные фотоархивы Алексея Воробьева