В полиции Сакраменто появился славянский отдел

“Камеры также у нас есть, микрофончик – на нас, который мы носим, – продолжая знакомить со своей экипировкой и оборудованием полицейского автомобиля, говорит Евгений, – если что-либо случается, запись отматывается на 30 секунд назад, до того, как включилась камера – будь это при аварии или когда ты сам ее включил. Она также автоматически включается, когда мы останавливаем машину”.

В случае необоснованных обвинений со стороны задержанного в суде обязательно будут предоставлены записи с этих камер. Однако, по словам Евгения, видеосъемка не всегда передает объективную картину происшествия. Зачастую на опубликованном в интернете видео обычному зрителю не видно, как, например, у преступника дернулась рука, или он попытался достать оружие, или то, что он находился в невменяемом, нетрезвом состоянии и т.д. и т.п.

Сотрудники транспортного отдела уделяют большое внимание предупреждению несчастных случаев на дороге и обучению водителей и пешеходов. Говоря о необходимости быть внимательным за рулем и осторожности при использовании мобильных устройств, Евгений Семерюк предупреждает:

“В хороших погодных условиях, на хорошей машине, 25 миль в час, например, выскочит мальчик за мячиком перед вами, вот вы увидели, вы сразу среагировали – и сразу – по тормозам, и машина до остановки пройдет 80 футов. Поэтому относитесь к скорости со всей ответственностью!”

От пулеметчика в Афганистане до патрульного в Сакраменто

Наконец мы останавливаемся в самом сердце столицы штата – слева от нас находится даунтаун Сакраменто, справа мелькают желтые опоры известного Тауэрского моста. Здесь, на берегу реки Сакраменто, на фоне небоскребов деловой части города, Алексей Венников рассказывает о первых неделях своей службы в полиции.

“Сегодня я ездил к матери, которая говорит, что ее 13-летняя дочь не слушается и бьет ее, а матери – 30 лет, и как объяснить этому человеку, что ей нужно быть матерью? Учить ее жить со своей дочерью? – задается вопросом новоиспеченный офицер. – Она звонит мне и просит научить ее быть матерью? Это, наверное, самые сложные звонки”.

Епископ Адам Бондарук покончил жизнь самоубийством

Служба в калифорнийской полиции не в пример легче, чем в полном боевом снаряжении под палящим солнцем Афганистана и прицелами моджахедов. Именно там, вдали от семьи и родных, Алексею пришлось провести четыре года своей жизни.

По теме: Иммигранты из России обворовывают Америку

“Первое мое назначение – я был в Афганистане пулеметчиком, а второе – командиром отряда, – вспоминая службу в армии США говорит Алексей. – У нас были такие маленькие бутылочки с водой: голову себе намылил и бутылочкой смываешь. А если нет – то у нас были мокрые салфетки, и ты просто протирался ими. Семь месяцев мы жили без душа, спали буквально на земле, без всякого электричества. Питались мы, как по-русски это называется – сухими пайками, кто служил в армии, тот знает, что это такое. Жара в тени доходила до 50-55 градусов, на мне постоянно был бронежилет и пулемет, я всегда носил на себе более 30 килограммов”.

“Алексей Венников прошел 4 года службы морским пехотинцем в американских вооруженных силах, два раза был в Афганистане, то есть, у него есть и тактические боевые навыки, и умение быстро принимать решения, ну и обязательно, что оба они говорят на русском, это очень важно, потому что в Западном Сакраменто очень много русскоязычных. Когда я пришел на работу в 1999 году, каждый русскоязычный вызов автоматически был моим”, – говорит Евгений.

По словам Евгения, многие новоприбывшие иммигранты проецируют законы своей родины на американские, отчего и сталкиваются со многими ненужными проблемами. Другие иммигранты, приехав в страну, сломя голову бросаются зарабатывать деньги, оставив своих детей на воспитание улицей. Вскоре они начинают пожинать горькие плоды – их дети бросаются в омут наркомании и преступности. Некоторые родители даже просят Евгения “приехать и наказать сына или дочь”. Однако сержант Семерюк говорит, что в Америке “так не делается”.

“Приходилось людям рассказывать, объяснять, как работают законы, потому что часть молодежи погрузилась в наркоманию, и это создает большие проблемы: родители звонят, не знают, что делать, так как наркотики ведут к воровству, и уже от этого родители страдают”.

Как талантливым людям попасть в США?

Андрей Кинда – отличник полицейской Академии

Другой стажер, Андрей Кинда, семья которого приехала в Сакраменто из Беларуси, недавно закончил Академию шерифа и был назначен на службу в департамент полиции Западного Сакраменто. До этого новоиспеченный полицейский некоторое время работал в полиции города Цитрус-Хайтс, где занимался по большей части заполнением полицейских отчетов.

“Приятно, что русские [полицейские] есть, например, Андрей Кинда с отличием закончил Академию шерифа, получив награду как лучший ученик”, – говорит Семерюк.

Статья продолжается ниже

Exit mobile version